четверг, 7 марта 2013 г.

Шкатулка и баночка с морской солью

побывала я недавно на ярмарке рукоделия, радостно что декупажниц становиться с каждым разом все больше и больше.



Но преобладает тенденция темных цветов, все состаренное, грязноватое. Мне очень импонирует такой стиль, но от большого скопления работ в подобном стиле в одном месте, мне захотелось чего то светлого. Конечно цветовая гамма не очень подходит к той эпохе которая изображена на картинках, но все же мне кажется немного удалось передать мое (как сказали знакомые девчата "мятное") настроение.



в шкатулке использована переводная декупажная карта компании Фридекор, на боковинах и внутри шкатулки карта производителя Чип-арт.

Баночка с морской солью "Маркиза де Помпадур", использована переводная карта компании Фридекор

 фото ближе, что бы было видно интерферирующую краску, переливается перламутром даже под многими слоями лака.

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...