пятница, 20 февраля 2015 г.

мои текстильные мешочки

с новой машинкой не могу расстаться ни на минуту )))
не понимаю как я раньше жила без этих мешочков ))). Шутка конечно, но что бы привыкнуть к машинке, шью пока что попроще. А то как то стыдно ВСЯ семья(включая моего папу и прадедушку) умеют шить-кроить с закрытыми глазами.



мешочек для кофе, верхняя ткань - лен. внутренняя ситец. Рисунок чашки сделала, красками по ткани фирмы Декола. Рисунок переносила, обычным способом через стекло - т.е. внизу под стекло ставиться лампа, распечатывается рисунок, поверх него кладется ткань и перерисовывается, ткань желательно светлая. 
Мешочек пойдет на подарок моему хорошему знакомому, в его новое заведение, когда он приобретет кофейный аппарат.
Правда мне кажется, наверно надо нарисовать еще кофейные зерна.


еще я сшила себе мешочек для хлеба. В новой квартире пока нет хлебницы (да и ставить ее некуда), поэтому хлеб лежит в полиэтиленовом пакете в столе, рядом с газовой плитой и быстро начинает портиться. Решила сшить льняной мешочек. Цветной лен - плотный, и что бы все таки дать немного доступа воздуха сделала вставку из льна более тонкого плетения.
мешочек получился жизнерадостный, муж одобрил, сказал полезная вещь )))




Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...