пятница, 20 февраля 2015 г.

мои текстильные мешочки

с новой машинкой не могу расстаться ни на минуту )))
не понимаю как я раньше жила без этих мешочков ))). Шутка конечно, но что бы привыкнуть к машинке, шью пока что попроще. А то как то стыдно ВСЯ семья(включая моего папу и прадедушку) умеют шить-кроить с закрытыми глазами.



мешочек для кофе, верхняя ткань - лен. внутренняя ситец. Рисунок чашки сделала, красками по ткани фирмы Декола. Рисунок переносила, обычным способом через стекло - т.е. внизу под стекло ставиться лампа, распечатывается рисунок, поверх него кладется ткань и перерисовывается, ткань желательно светлая. 
Мешочек пойдет на подарок моему хорошему знакомому, в его новое заведение, когда он приобретет кофейный аппарат.
Правда мне кажется, наверно надо нарисовать еще кофейные зерна.


еще я сшила себе мешочек для хлеба. В новой квартире пока нет хлебницы (да и ставить ее некуда), поэтому хлеб лежит в полиэтиленовом пакете в столе, рядом с газовой плитой и быстро начинает портиться. Решила сшить льняной мешочек. Цветной лен - плотный, и что бы все таки дать немного доступа воздуха сделала вставку из льна более тонкого плетения.
мешочек получился жизнерадостный, муж одобрил, сказал полезная вещь )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...