вторник, 24 февраля 2015 г.

Чехол для памперсов и салфеток + мешочек для белья

Как жаль что я так долго покупала новую машинку, а в это время мой племяш рос. Сладкий мальчик, любимец семьи.  Хотя думаю его маме, моей сестренке - это пригодится еще как минимум 1-1.5 года.

 Я уже писала, что пока шью простые вещи, ну и так как я не люблю что-то делать просто так, все должно быть функционально. тренироваться стала на мелочах которые можно раздарить, и они будут полезными




чехол в развернутом виде, длина 32см, высота 23см.

соответственно в сложенном виде 16см.

так как все мои ленточки, кружева у меня в старой квартире в подвале. то в ближайшем магазине был куплен мышонок на клеевой основе. Милая деталь на мешочек для белья



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...