пятница, 20 февраля 2015 г.

коробочка Мамины сокровища

так как сестренка еще не забрала свою коробочку, то я все таки ее сфотографировала более подробно. Это третья моя коробочка, и я тааак рада что освоила еще один вид рукоделия )))
мне очень понравилось работать с бумагой.
Конечно в моем арсенале еще не так много инструментов и необходимых материалов. Но зато я могу теперь дарить своим друзьям ВСЕ сделанное своими руками )))

коробочка подробнее



 вот такой медвежонок, как никто другой подходит моему племяшу )))

в коробочке две крышки, на первой есть конверт, куда мамочка может складывать, то что ей покажется необходимым сохранить, на нижней части, по задумке должны быть прорезаны углы для фотографии, по я забыла их сделать, так что сказала сестре просто ее приклеить (выкрутиться можно из любой ситуации ))) )



а вот на второй крышке, прорези сделаны ))


маленькие коробочки поближе


надеюсь вам понравилось )))
если я что-то сделал не правильно, буду рада услышать ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...