вторник, 14 января 2014 г.

панно в любимый сад

вот такое пано сделалось. Вот сижу и думаю как у других декупажниц идеи приходят в голову? Я частенько начинаю плясать от заготовки, вот возьму заготовку и сижу перебираю салфетки и карты или картинки, то есть появилась идея сделать шкатулку, пано, вешалку и я начинаю думать как же ее оформить. У меня есть папочка на компьютере называется вдохновлялки, там собраны красивые картинки и пр. И постепенно в голове вырисовывается полная картина готового изделия, то есть какой мотив из имеющихся я могу использовать (или распечатать), какие краски, лаки текстурные пасты, трафареты и пр.
Но вот это пано, родилось совершенно наоборот, я плясала от картинки. Причем я ее сначала наклеила, а потом придумала все остальное. Сказать придумала наверно сильно сказано, "кирпичная стена" сама пришлась :).
правда вот после фотосессии, я понимаю что задняя часть пано не доработано, или мне только кажется :)





мне очень понравился этот стих )))

кирпичная кладка сделана обычной шпатлевкой

2 комментария:

  1. Светлан, очень милое пано :) Я оценила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо )))
      сорри долго отвечаю, что-то я редко заходить сюда стала

      Удалить

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...