воскресенье, 12 января 2014 г.

Новогодняя свеча и кашпо с МК школы хобби



вот такая свеча у меня была на НГ, есть еще одна, я не успела ее сфотографировать, девочки забрали в магазин, как буду там надо сделать фотографии


а это кашпо было сделано на очередном МК для нашей школы. Меня спросили почему я для МК делаю такие простые вещи, объясню - т.к. я делаю МК тех техник которые я знаю, и мне не всегда нужна такая вещь в доме, я делаю что попроще, просто для того что бы объяснить на примере как работать с теми или иными материалами. Для уровня Pro в нашей школе рукоделия будут уже соответственно другие, более сложные изделия. Да и + ко всему мне не очень нравиться такой кракелюр, я его почти не использую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...