вторник, 26 февраля 2013 г.

Земляничная шкатулка

    Обычно я не сопротивляюсь делать вещи похожие на другие, копируя почти всю работу, но есть одно но, я их никогда не фотографирую и обязательно переделываю во что нибудь другое. Почему? потому что это мое самообучение, таким образом я постигаю какую-то новую технику, приобретаю новые знания и навыки в декупаже, поднимаюсь на новый уровень. А вот со стилем Марины Никулиной боролась очень долго, почему то думала что не получится у меня так же хорошо, гармонично и аккуратно как у нее. Первый раз изменила себе и сделала работу подобную другой мастерице, оставив при этом ее себе да еще и сфотографировала.

Набрызг здесь не делала, я боюсь что могу переусердствовать )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...