понедельник, 25 февраля 2013 г.

Шкатулка для бумаг и шкатулка для мелочей

Давненько я что-то не занималась любимым делом.
и вот шкатулка для бумаг и писем


Ну что поделать, не люблю я города -
Координат прямолинейность и углов,
Асфальт, разметку, тротуары, провода,
Квадратный мир простых путей и умных слов. 

Мой мир - неровность побережий и плато,
Фракталы фьордов, хаос волн и диких гор,
Кривые отмелей, излучин и хребтов,
Округлость мягкая барханов и озер.

Среди неправильных фигур уютно мне,
В пещер запутанность вхожу я, как домой.
Не нумерованы холмы в моем окне,
И ни одной не сыщешь линии прямой.

работа с морилкой по мдф, на лицевой стороне шкатулки, рисовая карта, внутри шкатулки салфетка, состарена чаем, дно шкатулки выстелено черным бархатом
ближний ракурс, к сожалению на фото может и не очень хорошо видно, но в живую смотрится как деревянная поверхность.


и тут же еще одна шкатулка для мелочей "Воспоминания о Париже". Крышка двухсторонняя

Подари мне Париж
      и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
      в столице любви...
Аромат Тюильри,
      Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
      и поют соловьи.

Подари мне Париж
      Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
      дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
      и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
      на трон короли.

Подари мне Париж,
      кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
      свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
      романтический ужин,
На котором меня
      назовешь ты своей.
материал короба для мелочей МДФ, бока короба окрашены так же как и на верхней шкатулке, в этой работе использованы штампы для скрапбукинга




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...