среда, 31 октября 2012 г.

шкатулка Мадонна с младенцем

вот наконец то я довольна этой шкатулкой )))



вот наконец то я довольна этой шкатулкой ))) 
Сама основа шкатулки очень тоненькая (похожа на лыко) и проблема была в том, что если нижнюю часть закрасить и залакировать то крышка не будет одеваться. Из положения выходила естественно - морилкой мне нравится цвет "Мокко" и сошкуриванием лишней древесины как на нижней части так и внутри крышки.


кракелюр использован фирмы Маймери пара №753-754, трещинки хотела меленькие поэтому сушила как и положенно подальше от сквозняка но зато под 2 лампами. (размер шкатулки 12х9см, высота 3,5). Затирала масляной краской(первый раз кстати, обычно работаю с пастелью) 

нижнюю часть оставила просто закрашенной морилкой, т.к. мне кажется что если бы я еще и там сделала трещинки или бы узор, было бы слишком аляписто, да и сама тема шкатулки мне кажется "не терпит суеты"

внутри шкатулки я сделала тот же рисунок что и основной, а на внутренней стороне крышке салфетка с узором по которой прошлась битумом на водной основе что бы состарить цвет и сделать неоднорость этого цвета.

меня иногда посещают мысли, стоит ли здесь рассказывать этапы работы, особенно если ничего особенного не было сделанно, ведь такое ощущение что про декупаж уже известно все!
но все же наверно иногда буду )))
приятного просмотра )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...