среда, 18 января 2017 г.

Иногда надо рисовать, часть 1. Акварель.

     Иногда надо рисовать, мне всегда было страшно это сделать. Знаете как это иногда бывает... думаешь  так хочется рисовать, но я не умею, поэтому у меня не получится. надо мной будут смеяться и т.д.
     В один прекрасный момент, я поняла что я все таки хочу рисовать! В школу идти поздно, а вот уроков на YouTube достаточно )). Закупив краски, бумагу, кисти у меня еще от декупажа остались ))), я все таки попробовала! И хочу и буду пробовать еще )))
#акварель #watercolor #рисунки








здесь я рисовала блины ))), но говорят что это оладьи в шляпе )))

ну вот как бы не хотелось что бы лучше понять акварель все равно нужно было сходить на мастер класс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...