вторник, 21 апреля 2015 г.

немного старой мелочи

у нас 21 градус тепла на улице, солнце птички поют , все зелено и красиво. А у меня ангина и температура. Лежу дома, занимаюсь полезным делом - разбираю ноутбук. Нашла мелочи которые здесь не показывала.


несколько лет назад сшила игольницу, след ее давно потерялся, но фотография на ноуте осталась. полностью ручная работа ))), т.к. все шилось вручную, машинка тогда была чайка ножная и она капризничала, а я болела и делать было нечего.


сердечко делала по просьбе одной девушке. Мне показалось что на той стороне где есть вышивка, чего-то не хватает. Но Юля забрала его таким как есть))



это сердечко до сих пор лежит где-то в коробке, я ошиблась на нем немного, поэтому оно чуть перекошенное, надо бы переделать, но пока нет желания, да и при стирке китайское мулине чуть полиняло


а это корона для моей принцессы )))

сейчас корона с бисером и в другом оформлении, хотя кружева остались.


а это моя принцесса со мной на канатной дороге на наш горный курорт Чимбулак




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...