среда, 12 марта 2014 г.

Вешалка

вот ну почему я такая (((, очень редко получается сделать все быстро. Обычно лежит у меня полуготовая заготовка и лежит себе, ждет своего часа. Вот и эта вешалка дождалась. Чего ждала, вдохновения, интереса? ну вот какое может быть вдохновение если речь идет всего лишь о полировке )))). Интересно такое только у меня )))?




заготовка МДФ, зареклась я с ним работать, но закупленное ранее надо куда то девать же ))). Очень мне нравится эта салфетка, она нежная. Двухфазный кракле и наклеенный шильдик.



3 комментария:

  1. Светлан, ты далеко не одна такая! Как минимум, есть еще один такой человек - это я :-) А вешалка получилась очень эффектная! Салфетка и и кракле очень удачны! Поздравляю! Ты умница! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, ну я как всегда в своем репертуаре ))), отвечаю через месяц ))).
      у меня эта почта не основная, да и квартальные и годовые отчеты дают о себе знать.

      Спасибо за добрые слова!!!
      вот сижу и думаю, а ведь еще есть в загашниках недоделанные работы, надо бы взять себя в руки ))). Но ведь весна пришла, какие руки )))

      Удалить
    2. Ну, это не вешалки, это шедевр! красотища!) Для своего магазина заказываю здесь, как для производства лучше не придумаешь, но ваши просто просятся в музей!)). Спасибо.

      Удалить

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...