вторник, 15 октября 2013 г.

и немного декупажа, сердечко-кривулька для девочки

как же я соскучилась по своему любимому рукоделию!!!
как только нога в гипсе позволила спокойно сидеть на стуле, я дорвалась наконец до совего рабочего стола )))
и..... наконец-то занялась своими остатками, это сердечко с наклеенным мотивом этой, уххх какой милой, девчушки лежало у меня наверно год и я все не знала что же с ним делать. А села и сделала. Знаете так интересно бывает, что работа идет тогда, когда я думаю о каком-то конкретном человеке, фильме или воспоминании. Вот эта девочка сделалась на одном дыхании через год ожидания своего часа, просто когда я вспомнила одну свою подругу. это конечно не шедевр, но по мне, она получилась такая милая )))
здесь использованы цветы для скрапа, они как нельзя лучше подошли и дополнили эту девчушку
как и еще на одном сердечке-подвеске, с обратной стороны я наклеила вырезку из набора для скрапбукинга, для того что бы можно было написать свое пожелание :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...