вторник, 4 июня 2013 г.

и еще одна шкатулочка "Индейская девушка"






Я очень люблю все что связано с индейцами. В детстве зачитывалась Ф.Купером, М.Ридом, одно время у меня даже было прозвище "Последний из магикан" ))). С удовольствие пересматриваю фильмы и старые и новые, про индейцев. и наконец-то у меня поднялась рука сделать шкатулку. Я долго изучала рисунки, много нового узнала про разные племена, и в итоге пришла к тому что, я не буду делать именно этницескую шкатулку, потому что все узоры и рисунки которые нравятся именно мне, она все разных племен, и совмещать их в одной шкатулке было  бы в корне не правильно и немного не профессионально.
поэтому пошла по другому пути, рашила сделать кракелюр на шкатулке, думаю получилось не плохо.
Использовала российскую морилку-дуб, кракелюрную пару меймери 753-754, одна из моих любимых пар, использовала распечатку.

руки у меня в этот раз были крюки, но перефотографировать до сих пор руки не дойдут к сожалению





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Также вас могут заинтересовать))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...